Авторское право © WWW : ПЕРВОМАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД им. К. МАРКСА
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано Визит клиента: как не испортить впечатление?
17.09.13 22:38

Как бы мы ни пытались бороться с предубеждениями, всё равно каждое предприятие посетители и деловые партнёры воспринимают сначала по внешнему виду помещений и только потом уже переключаются на качество продукции. Поэтому любой завод, который хочет успешно продавать электродвигатели, должен позаботиться ещё и о приведении в порядок территорий: тёмные затхлые помещения с устаревшим оборудованием, актовый зал, где ещё стоят стулья времён Советского Союза, и неопрятные сотрудники, смахивающие на бомжей-алкоголиков, явно не увеличат вашу популярность среди каждого попавшего к вам гостя.Если вы не знаете, с чего начинать благоустройство, начните с такой важной вещи, как ремонт фасада здания. Ведь парадный вход – это именно то, что клиент или партнёр видит в первую очередь. Старые, расхлябанные двери, отваливающаяся со стены плитка, разбитые ступеньки и сломанные перила никак не способствуют созданию приятного впечатления. Наверняка первой мыслью клиента будет: «Неужели они способны выпускать качественную современную продукцию, работая в таких условиях?» И скорее всего, подсознание ответит ему «нет», ещё до того, как мозг успеет до конца проанализировать всю визуальную информацию. Поэтому постарайтесь с первых же минут визита удивить и поразить клиента красотой, современностью и ухоженностью вашего предприятия. Оригинально оформленный, свежевыкрашенный фасад, броская вывеска с названием фирмы, аккуратные ступеньки, клумбы и лавочки по обе стороны от входа, опрятный и вежливый охранник – всё это в совокупности создаст чудесный зрительный образ и уже с первых минут настроит клиента благосклонно по отношению к предприятию и его продукции.
URL / WWW
http://pemzmarksa.com.ua/news/read/Vizit_klienta_kak_ne_isportit_vpechatlenie.html